by Maria Prokopets
Маркетинговая стратегия
Развитие New Form - студии массажа и инновационного метода борьбы с локальными жировыми отложениями на аппарате Liposonix
1
Определяем цель на развитие
К 1 декабря 2025 года студия New Form должна увеличить поток клиентов на услуги Liposonix и ручной антицеллюлитный массаж на 60% и иметь стабильные еженедельные записи: с текущих 20 процедур в месяц до более 35 процедур в месяц.
Мария Прокопец
digital-маркетолог
  • Записи на массаж и Liposonix: от 20 → более 35/мес
  • Конверсия сайта в запись: 8% и более
  • Новые клиенты: более 20/мес
  • Средний чек: 7 000 ₽
  • Выручка: от 140 000 → более 250 000 ₽/мес
2
Анализ рынка и конкурентов
На данном этапе определяем потребительское поведение и выделяем свои услуги среди конкурентов (подмечаем их сильные и слабые стороны).
Тренд: люди отдают предпочтение безопасным безоперационным процедурам похудения с быстрым восстановлением.
Преимущество в том, что New Form - практически единственная студия на севере Санкт-Петербурга, которая предлагает клиентам невысокие цены на услугу Liposonix, а также антицеллюлитный массаж по особой, безболезненной методике.
Мария Прокопец
digital-маркетолог

  • Изучаем конкурентов: их сайты и социальные сети, какие услуги они предлагают, какие у них офферы и УТП, какие рекламные объявления, какая ценовая политика. Оформляем список конкурентов в таблицу Excel.
  • Анализируем способы продвижения конкурентов: какие ресурсы для рекламы и продвижения используют, какие рекламные объявления размещают.
  • Анализируем спрос на данные услуги: изучаем поисковые запросы пользователей в браузерах, на Авито, в социальных сетях. Отслеживаем тренды среди потребителей.
  • Изучаем потребительское поведение: что людям важно, на что обращают внимание при выборе услуги, студии и мастера, почему выбирают конкурентов.

Срок реализации этапа - 3 рабочих дня.

3
Анализ целевой аудитории
и сегментация
На данном этапе выделяем целевые сегменты аудитории, и делаем подробную карту со страхами, болями, желаниями и истинными мотивами аудитории к покупке (JTBD)
Мария Прокопец
digital-маркетолог
Определяем и выделяем самые “золотые” сегменты целевой аудитории, которые склонны записаться на услугу прямо сейчас или в ближайшее время. Встаем в позицию потребителя и определяем триггерные болевые ситуации, в которые он попадает перед записью, что его останавливает от записи, а что, наоборот, к ней побуждает. Максимальный анализ позволяет точно понимать мотивы и истинные желания потенциальных клиентов, а также дает понимание, как продвигать услуги студии для привлечения новых клиентов, и какой контент размещать в социальных сетях.

Срок реализации этапа - 5 рабочих дней.

4
УТП, офферы и позиционирование. Фирменный стиль
Этап разработки продающих офферов, четкого позиционирования и явных преимуществ студии перед конкурентами - основа стабильных записей на услуги и увеличения потока клиентов. Оформление сайта, социальных сетей для красивого визуала
Мария Прокопец
digital-маркетолог
Задача сайта и социальных сетей - продажа услуг, привлечение клиентов и позиционирование мастера студии как эксперта. Все это невозможно без основных механизмов - информативный (и визуально приятный!) сайт и соц.сети с понятными предложениями, четкими цепляющими клиентов УТП в заголовках, описанием услуги и явной ценовой политикой - у клиента нет сомнений, что именно здесь решат его проблему и не "разведут на деньги". Ведение социальных сетей - основа выстраивания доверия с клиентами, демонстрация экспертности и инструмент вовлечения новой аудитории.

Оформление сайта и соц.сетей студии - 10 рабочих дней.

5
Внедрение маркетинговых инструментов
На данном этапе внедряем разнообразные инструменты привлечения клиентов для совершения покупки услуг студии, а также удержания имеющихся клиентов. Внедряются и используются релевантные инструменты охвата, захвата, нагрева, сделки, доп.продажи, удержания и рекомендации, которые будут наиболее эффективны для студии. Подробнее о них ниже
Мария Прокопец
digital-маркетолог

Срок реализации данной стадии стратегии - на протяжении всего периода сотрудничества - от 1 месяца до полугода

5.1
Охват

  • Авито: активно развиваем аккаунт, продвигаем существующие объявления
  • ВК: 3 поста в неделю (фото до/после, отзывы, видео с процедур, экспертные посты) — запуск рекламы в СПб (м. Озерки), таргет на сегменты ЦА.
  • Контекстная реклама через Яндекс.Директ: по запросам типа “липосоникс СПб”, “убрать живот без операции”.
  • Telegram-канал: оформить канал, создать контент-план на месяц и ежедневно делать посты по контент-плану.
  • Партнёрства: спортивное питание, диетологи, нутрициологи и wellness — раздача визиток, обмен постами и акциями, коллаборации.
5.2
Захват

  • Используем сайт студии NewForm: лидогенерирующая страница с четким оффером, форма призывов к действию - запись на консультацию или сразу на услугу.
  • Внедряем Pop-up, квизы для подогрева интереса аудитории сайта.
  • Разработка гайда совместно с нутрициологом "чек-лист по питанию".
5.3
Нагрев

  • Раздача гайда через телеграм-бота.
  • Email / Telegram рассылки: акции, новости.
  • Stories / Reels: процесс процедуры, мотивация, «вопрос-ответ», видео- отзывы клиентов.
5.4
Приобретение услуги и другие максимизаторы прибыли

  • Запись на пробный сеанс по акционной цене.
  • Выгодные предложения: комбо из 2 зон = –10%, курс Liposonix = –15%.
  • Автоматизированные напоминания: за 1 день до записи - автоматическое напоминание о ней через бот.
  • Предложение сопутствующих процедур (LPG, массаж лица, холодная плазма) после Liposonix.
  • Массаж лица в подарок при покупке курса массажей тела
  • Подарочные сертификаты.
5.5
Удержание и рекомндации

  • Программа лояльности: скидки при повторных курсах
  • Скидка 5% и подарки за отзыв на Яндексе
  • Скидка 10% за рекомендацию подруге
  • Регулярные чек-апы: фото, замеры через 1-3 месяца
Нас ждет продуктивное и интересное сотрудничество!
По всем вопросам - prokopecz97@mail.ru
Made on
Tilda